Варианты услуг

сервис
оборудования

Группа компаний «IMC» предлагает комплексное техническое обслуживание различного контрольно-измерительного и научно-аналитического оборудования. Вместо того, чтобы идти методом проб и ошибок наша компания предлагает воспользоваться услугами сертифицированных сервис-инженеров для грамотного проведения работ.

Мы специализируемся на обслуживании приборов следующих брендов: EXPEC, ThermoFisher Scientific (Thermo Scientific), Focused Photonics (FPI), TA Instruments, но беремся и за другие в случае возможности ремонта.
01. Выезд сервис-инженера

Для большинства организаций, использующих лабораторное и аналитическое оборудование непрерывно, перерывы в работе производственной и аналитической цепочки недопустимы. В данных случаях, мы предлагаем нашим заказчикам заключить сервисный договор, который будет включать график выездов для превентивного обслуживания и калибровок, определенный набор экстренных вызовов и, при необходимости, формирование склада запчастей «быстрого реагирования».

Полный набор услуг и график их оказания согласовываются индивидуально в каждом отдельном случае, но с несомненным приоритетом на качество и оперативность оказываемых услуг по разумной цене.

02. Сервисный договор
После обработки заявки, менеджер сервисного отдела свяжется с вами для уточнения деталей и формата взаимодействия. В случае принятия положительного решения, в кратчайшие сроки на площадку заказчика командируется  инженер для проведение ремонта лабораторного оборудования. Стоимость устанавливается после первичной консультации по телефону и зависит от месторасположения заказчика и сложности оборудования. Минимальное время  оплаты, в случае вызова инженера-наладчика — 1 рабочий день + транспортные расходы (за исключением регионов, близлежащих к нашим сервисным центрам).
03. Диагностика и ремонт

Для большинства организаций, использующих лабораторное и аналитическое оборудование непрерывно, перерывы в работе производственной и аналитической цепочки недопустимы. В данных случаях, мы предлагаем нашим заказчикам заключить сервисный договор, который будет включать график выездов для превентивного обслуживания и калибровок, определенный набор экстренных вызовов и, при необходимости, формирование склада запчастей «быстрого реагирования».

Полный набор услуг и график их оказания согласовываются индивидуально в каждом отдельном случае, но с несомненным приоритетом на качество и оперативность оказываемых услуг по разумной цене.

04. Гарантия и качество
После обработки заявки, менеджер сервисного отдела свяжется с вами для уточнения деталей и формата взаимодействия. В случае принятия положительного решения, в кратчайшие сроки на площадку заказчика командируется  инженер для проведение ремонта лабораторного оборудования. Стоимость устанавливается после первичной консультации по телефону и зависит от месторасположения заказчика и сложности оборудования. Минимальное время  оплаты, в случае вызова инженера-наладчика — 1 рабочий день + транспортные расходы (за исключением регионов, близлежащих к нашим сервисным центрам).
СЕРВИС И РЕМОНТ ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Обслуживание аналитического, научного и измерительного оборудования.
Нажимая на кнопку "Отправить заявку на обслуживание", я даю согласие на обработку персональных данных.
Чтобы максимально оперативно связаться с нашим сервисным отделом заполните форму ниже и наши специалисты максимально быстро свяжутся с вами.