FOLLOW US ON
+7 (495) 374-04-01
Отраслевые решения

Сервис

Сервис и ремонт лабораторного оборудования: обслуживание аналитического, научного и измерительного оборудования.

Чтобы максимально оперативно связаться с нашим сервисным отделом заполните форму ниже и наши специалисты максимально быстро свяжутся с вами.


ФИО*
Компания
Страна
Город
Адрес
E-mail*
Телефон*
Тип задачи

Описание проблемы или задачи*

Наименование оборудования для монтажа/ремонта

Группа компаний «IMC» предлагает комплексное техническое обслуживание различного контрольно-измерительного и научно-аналитического оборудования. Существуют различные программы сотрудничества, позволяющие максимально гибко удовлетворять потребности клиентов. Наша сервисная служба проводит квалифицированную диагностику и ремонт аналитического и лабораторного оборудования всех ведущих марок, как представляемых эксклюзивно нами, так и сторонних производителей (Thermo Scientific, Bruker, Agilent, Omicron, TA Instruments, Fisher scientific, PerkinElmer, Olympus, Oxford Instruments, Shimadzu и мн. др.).

Современное научно-аналитическое и лабораторное оборудование представляет из себя технически сложный предмет, укомплектованный множеством электронных и механических систем. Запуск в эксплуатацию и эффективная работа требует высокой квалификации и опыта. Вместо того, чтобы идти методом проб и ошибок наша компания предлагает воспользоваться услугами сертифицированных сервис-инженеров для грамотного проведения работ.

Варианты предоставления услуг по сервису лабораторного оборудования

Разовый вызов для диагностики и устранения неисправности

После обработки заявки, менеджер сервисного отдела свяжется с вами для уточнения деталей и формата взаимодействия. В случае принятия положительного решения, что выезд сервис-инженера целесообразен в данном случае, в кратчайшие сроки на площадку заказчика командируется инженер для проведение ремонта лабораторного оборудования. Стоимость устанавливается после первичной консультации по телефону и зависит от месторасположения заказчика и сложности оборудования. Минимальное время оплаты, в случае вызова инженера-наладчика — 1 рабочий день + транспортные расходы (за исключением регионов, близлежащих к нашим сервисным центрам).

Сервисный договор

Для большинства организаций, использующих лабораторное и аналитическое оборудование непрерывно, перерывы в работе производственной и аналитической цепочки недопустимы. В данных случаях, мы предлагаем нашим заказчикам заключить сервисный договор, который будет включать график выездов для превентивного обслуживания и калибровок, определенный набор экстренных вызовов и, при необходимости, формирование склада запчастей «быстрого реагирования». Полный набор услуг и график их оказания согласовываются индивидуально в каждом отдельном случае, но с несомненным приоритетом на качество и оперативность оказываемых услуг по разумной цене.